Публичность в бизнесе и профессии

Думаю, стоит напомнить, что в скором времени – 10 апреля – в новом «Бизнес-инкубаторе РМЭ» состоится встреча Клуба начинающих предпринимателей совместно с группой Бизнес-молодость Йошкар-Ола. Тема обсуждения —  «Публичность в бизнесе и профессии».

На данное мероприятие приглашена  и моя персона, за что большое спасибо Ларисе Кисилёвой. Начинающим предпринимателем меня, конечно, не назовёшь (за плечами более 10 лет управления социально-ответственным бизнесом) – приглашён я в качестве эксперта.  Уверен, опыт преподавательской деятельности поможет мне и здесь, на новой площадке, легко и, главное, с удовольствием, поделится с Вами полезной информацией. Кроме этого я и сам настроен почерпнуть от клубной встречи для себя что-но новое и интересное – слушателям-семинаристам всегда есть о чём поинтересоваться или, наоборот, уточнить и дополнить. Диалог — это здорово, нам всем нужен обмен знаниями.

Итак, заходим на сайт АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ» и видим следующее:

———————————————————————————————————

«Публичность в бизнесе и профессии»
 
Вы узнаете:
 • Зачем вести свой личный блог;
 • Как это может влиять на ваш бизнес и вашу карьеру;
 • Как интегрировать свой блог с соцсетями;
 • Как сделать свой блог популярным.
 
Об этом Вам расскажут:
 • Винокуров Михаил (журналист, блогер)
 • Золотухин Роман (предприниматель, общественник)
 • Персона X (специалист по публичным выступлениям)
 
Каждая клубная встреча – это:
 • Только полезная и нужная для Вас информация;
 • Новые знакомства и полезные контакты;
 • Возможность продвижения своего бизнеса;
 • Располагающая к общению доброжелательная атмосфера.
 
Регистрируйтесь для участия в Клубе по тел. 21-06-00, 21-05-00, 660-360

———————————————————————————————————

Блог, блогер, блогосфера … Лет десять назад эти слова в Йошкар-Оле были достаточно малоузнаваемыми. Смотрите, как всё быстро меняется, развивается, усложняется. Что поделаешь? Надо спешить, адаптироваться, привносить своё — нельзя отставать от времени!

Интернет – это море информации, нужной или вредной, в ней легко запутаться. А от всего всегда должна быть практическая польза. Одним мировая паутина помогает делать себе имя, другим зарабатывать.

Кто не признаёт силу воздействия и отдачи интернет-пространства, тот, по моему мнению, живёт в пещерном веке и, следовательно, теряет свою конкурентоспособность. Трансляция определённых сведений (данных) формирует мнение общественности, влияет на умы граждан. Именно интернет-коммуникации являются самой удобной и относительно общедоступной инфраструктурой для распространения информации и проведения всевозможных (правда, вне конкретики социологии) замеров.

В Марий Эл с развитием сети интернет не так хорошо, как хотелось бы, но потихонечку мы достигаем должного уровня. Москва ведь не сразу строилась …

Замечаю, как в последние год-два тематика, которую собираются поднять в предстоящей клубной встрече, набирает в нашем регионе сверхактуальность. К примеру, совсем недавно журналист одной из местных газет взял у меня широкое интервью.

Один из его вопросов был следующего характера: «…заметили, что вы стали блогером. Дань моде? Тренд?». Я ответил: «Нет, дело не в этом. Находится свободное время – записываю мысли и своего рода отчёты: что я сделал, с какой инициативой выступил, кого поддержал, с кем встретился, что планирую <…> Просто пытаюсь поделиться наглядными примерами созидательной активности. Как пища для ума: одним пригодится, другим – послужит импульсом к прямым действиям»

P.S.: Приглашаю на познавательную встречу. В четверг, в 16:00. Улица Эшкинина, 10б (напротив КРЦ «Россия»).

P.P.S.: Кстати, в последние годы высшие должностные лица РФ и регионов стали чаще практиковать встречи-форумы с представителями интернет-сообщества. Более того, саму блогосферу ещё и предлагают приравнять к СМИ. Наверное, данная затея непосредственно связана с тем, что блоги обширнее и качественнее влияют на думающую часть граждан, нежели классические СМИ.

8 апреля 2014 года